ОБЕСПЕЧЕНИЕ ГОРЮЧИМ ТРУБОПРОВОДНЫМ ТРАНСПОРТОМ - по полевым магистральным трубопроводам (ПМТП) - 100, 150 горючее подавалось на арм. склады в Пули-Хумри, Баграме и Шинданде, а оттуда арм. автотранспортом подвозилось войскам - в отд. гарнизоны и р-ны б. д. Участок трассы трубопровода Хайратон-Пули-Хумри- Баграм обслуживала отд. трубопроводная бр., участок трубопровода Турагунди-Шинданд - отд. трубопровод, б-н, которые приказом командующего ТуркВО были оперативно подчинены 40-й А. Контроль за работой трубопровода и его охрана осуществлялись силами патруль-но-аварийных команд трубопровод, частей, патрульных команд дорож.-комендант. бр. В охране трубопровода также участвовали мс соед-я и части, в зону ответственности которых попадали дорож. и трубопровод, коммуникации. Наиб, распространенными причинами выхода из строя трубопроводов были повреждения, возникающие в рез-те воздействия ди-версион. гр., а иногда и мест, нас-я. НВФ осущ. нападения на гарнизоны насос, станций, обстрелы подразд-й охраны и патрульно-аварий. команд, подрывы (прострелы) линии трубопровода, поджоги вытекающего горючего, минирование дорог, трасс трубопроводов и подходов к местам диверсий, а зачастую и просто сверление трасс с целью хищения горючего. Поскольку существующая организационная структура трубопровод, соед-й (частей) с их табельным вооружением не позволяла надежно охранять, оборонять и нести пат-рульно-аварийную службу на трассах трубопроводов, потребовалось их значит, усиление вооружением, б. тех-кой и привлечение доп. сил б. частей. Характеристика ПМТП натер-рии Афг-на представлена в таблице.
Характеристика ПМТП на территории Афганистана
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Хайратон—Пули-Хумри 1-я линия
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Кушка—Турагунди 3 линии по 10 км
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Ответвления на
аэродромы
Итого
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
| |
|
|