ПЕРЕВОЗКИ ЖЕЛЕЗНОДОРОЖ НЫМ И АВТОМОБИЛЬНЫМ ТРАНСПОРТОМ
20.12.10 20:17

ПЕРЕВОЗКИ ЖЕЛЕЗНОДОРОЖ НЫМ И АВТОМОБИЛЬНЫМ ТРАНСПОРТОМ - гл. проблемой при организации траспортного обеспечения б.д. войск являлось полное отсутствие на тер-рии Афг-на жд Материальные ср-ва для 40-й А доставлялись ж.д. тр-том на перевал, базы в р-ны Термез-Хайратон, Кушка-Турагунди, а далее, в зависимости от складывающихся условий, ав-томоб., воздуш., реч. транспортом и по ПМТП до арм. (войск.) складов. Поэтому подводящие к границе с Афг-ном участки ж.д. играли исключит, важную роль. Ж.д. направления включали 2 подводящих к гос. границе участка: Бухара, Карши, Термез, Хайратон - протяж. 490 км и пропускной способностью 22 пары поездов в сутки; Мары, Кушка, Турагунди - 315 км, 14 пар поездов в сутки. До 1982 перевал, базы ТуркВО находилась на тер. СССР и располагались на ж. д. участках, выводящих к гос. границе.
При всей важности др. видов транспорта, основным при осуществлении перевозок был автомобильный транспорт. Сов. воины-атомобилисты в ср. за год перевозили по афг. дорогам 780 тыс т грузов, 57 тыс. т доставлялись водным путем и св. 40 тыс. т - авиацией. Ежедневно в движении находилось из сформированных 25-30 автоколонн или 1 000-1 500 автомобилей (см. Приложение № 4). Основу транспортных коммуникаций при осуществлении автоперевозок в Афг-не составляли автодороги, которые изобиловали большим кол-вом тоннелей, мостов, крутых подъемов, спусков и др. (см. Автомобильные перевозки).

 

DatsoGallery Ultimate


Харьковча...
Харьковча...

Статистика