ПРОВОДКА АВТОКОЛОНН С ВОЕННЫМИ, НАРОДНО-ХОЗЯЙСТВЕННЫМИ ГРУЗАМИ И ПРОДОВОЛЬСТВИЕМ
21.12.10 14:39

ПРОВОДКА АВТОКОЛОНН С ВОЕННЫМИ, НАРОДНО-ХОЗЯЙСТВЕННЫМИ ГРУЗАМИ И ПРОДОВОЛЬСТВИЕМ - специфический способ б.д. 40- й А. Проводка автоколонн по дорогам, где не было посто-ян. сторож, застав, нередко принимала масштабы армейской операции. Планировалась штабом А на основе армейского графика подачи мат. средств и заявок афг. стороны на перевозки грузов для войск и населения. Для проводки назначался руководитель б.д. и выделялись сов. и афг. подразделения. В их задачу входило обеспечение охранения колонн на марше и блокирование наиб, опасных участков дорог путем выставления вр. сторож, застав. Для охранения колонны привлекалось не менее одного БТР (БМП) на каждые 10 машин, независимо от того, блокировался маршрут или нет. Подготовка трансп. и б. подразделений велась по тому же графику, который устанавливался для подготовки к б. операциям. Значит, сложности возникали, когда в состав колонн включались афг. воен. и граждан, автомобили — т. к собрать и сформировать их них достаточно управляемое подразделение было трудно. Они же постоянно нарушали дисциплину движения в колонне (частые по- пытки остановок для молитвы, питья чая, выхода из-под охранения под предлогом поломки машины, особенно когда плата за доставку груза была получена до марша и др.).
Для обеспечения проводки автоколонн применялись различные тактические приемы: блокирование дорог, выставление вр. сторож, застав на особенно опасных участках или по всей дороге; перемещение перекатами вперед б. подразделений в ночное вр.; инженер, разведка и разминирование дороги; предварит, проведение б.д. в р-нах, примыкающих к дороге; прикрытие колонн авиацией; нанесение упреждающих авиа- и артиллерийских ударов по господ, высотам, удобным для засад местам, а также тем, которые предстояло занять блокирующим подразделениям и др. (см. Автомобильные перевозки в Афганистане).

 

DatsoGallery Ultimate


На фасаде...
На фасаде...

Статистика